Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля, что они из себя представляют? Что такое стиль в целом - это понятно. В стиле нет места различным мелочам и случайностям, все его отдельные элементы гармонируют и идеально сочетаются друг с другом, стиль смотрится в едином аспекте. Но следует разобраться, из каких составляющих формируется фирменный стиль?


Портфолио

Портфолио по созданию фирменного стиля

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать с дизайн-студией?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Вместе и по отдельности

  • корпоративные и визитные карточки;
  • фирменный бланк;
  • стандартные конверты нескольких типов;
  • графическое и цветовое решения логотипа;
  • различная рекламная продукция;
  • папки для бумаг;
  • макеты, по которым наносятся логотипы на продукцию, в том числе и на сувениры;
  • фирменные варианты оформления рекламных объявлений;

В принципе, сегодня может быть и в разы больше различных элементов, формирующих фирменный стиль компании . В данном случае на основе фирменного стиля формируется брендбук, в котором содержатся все необходимые описания. 


Рекламоносители

При этом следует понимать, что различные элементы фирменного стиля должны присутствовать на различных носителях:

  • Рекламная продукция.
  • Сувенирная продукция.
  • Реклама (наружная, ТВ, печатная и т.п.)
  • Наружное и внутреннее оформление.

Разработка современного фирменного стиля с нуля - дело крайне объемное и весьма трудоемкое. Тем не менее, именно грамотный фирменный корпоративный стиль может сделать компанию значительно более устойчивой на рынке услуг и товаров, позволяет успешно продвигать услуги и продукцию компании, делать ее узнаваемой, создавать успешные рекламные компании. Единожды созданный качественный фирменный стиль на много лет вперед облегчает продвижение и развитие компании, позволяет быть успешными на таких мероприятиях, как рекламные акции и выставки.


Вышлите нам заполненный бриф - оперативно рассчитаем заказ!

Бриф на создание логотипа

Бриф на разработку фирменного стиля Бриф на брендбук Бриф на разработку сайта
Бриф на нейминг Бриф на слоган Бриф на полиграфию Бриф на этикетку и упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>