Фирменный стиль организации

Фирменный стиль организации - куда ж без него?! Ох уж эти стильные штучки, в погоне за совершенством нет перерыва, но настоящий стиль один. Он всегда вызывает восхищение, уважение, смотрится идеально и достойно. Это как мода. Времена идут, меняются аксессуары, цветовая гамма, новые тенденции и веяния с заморских стран, но посмотрите, например, на маленькое черное платье. Стиль Коко Шанель никогда, даже на один сезон не выходил из моды, всегда восхищал элегантностью и отражал безупречный вкус. Как бы ни хотелось произвести впечатление знатокам моды на окружающих, но одеяние в стиле Шанель всегда на первом месте, даже у этих креативщиков. Фирменный стиль предприятия , подобно маленькому черному платью, должен быть безупречен и уместен.


Портфолио

Портфолио по созданию фирменного стиля

Большое Портфолио по логотипам , фирменному стилю для организаций и предприятий, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать именно со студией дизайна?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Клиенты студии дизайна  

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Из чего он складывается?

-фирменная цветовая гамма;
-логотип организации ;
-фирменный шрифт;
-дизайн полиграфии ;
-визитные карточки;
-разработка слогана ;
-сувенирная продукция предприятия;
-разработка сайта предприятия.

Цветовая гамма - это определенные цвета, их сочетания, которые сопровождают все фирменные элементы предприятия. Присутствуют на полиграфии, в логотипе, на электронных страницах интернет. Цветовая гамма разрабатывается и в черно-белом варианте. Логотип организации - это его отпечаток пальца, ДНК, штрих-код, паспорт. Он несет в себе информацию о деятельности фирмы, выпускаемой продукции, оказываемых услугах. Может представлять собой определенный рисунок, картинку, символы, инициалы, буквы, цифры, пятна, цвета, текст, может быть комбинированным, т.е. содержать и картинку, и текст, надпись. Менее распространенный вид - это лого музыкальные, с определенным запахом и тому подобные. Логотип наносят на всю продукцию, которую выпускает предприятие, на все фирменные атрибуты, полиграфию, сувенирную продукцию. Он присутствует на сайте, в фирменном стиле предприятия и всем том, что относится к доброму имени компании.


Элементы

Фирменный шрифт. Для фирменного стиля организации может быть разработан индивидуальный шрифт, который найдет свое отражение, как на полиграфической продукции, бизнес - сувенирах, так и на логотипе. Шрифт станет визитной карточкой Вашего детища, элементом идентификации.

Дизайн полиграфии. К полиграфии предприятия принято относить - буклеты, проспекты, листовки, папки, блокноты, бланки, конверты и прочую подобную продукцию. Бланк бывает и в электронном виде. На всех вышеперечисленных предметах должен стоять логотип предприятия.

Визитные карточки - это особый вид атрибута компании. Визитка воплощает визуальный образ фирмы, руководителя, говорит о стиле, вкусе, финансовом положении фирмы. С ее помощью удобно выделяться, с гордостью вручать клиентам, партнерам, инвесторам. Визитка многое говорит о своем хозяине без слов, одним внешним видом и качеством полиграфического материала. Ее должно быть приятно брать в руки и читать информацию. Конечно, визитная карточка выполняется в едином духе со всем фирменным стилем предприятия. Цвета, логотип, возможно, слоган.

Слоган. Слоган - это краткое изречение, девиз фирмы. Он несет главное сообщение о компании, заключает в себе смысл ее существования, дела, продукта. Например, слоган аэрофлота: «Только мягкая посадка», или туристической фирмы: «Отдых с комфортом и роскошью».

Сувенирка - это любая продукция с фирменной символикой предприятия, которая предназначена для преподнесения в дар клиентам, партнерам, инвесторам и пр. Содержит логотип фирмы, слоган, фирменные цвета.

Фирменный сайт - это виртуальный офис, представитель предприятия. Он бывает разной направленности, вида: сайт-визитка, корпоративный, бизнес-сайт, интернет магазин, информационный, который создается для сообщения определенной информации (выставка, ярмарка, презентация, событие, юбилей). Он так же полностью отражает все перечисленные элементы стиля предприятия.


Разработка

Разработка фирменного стиля организации - очень кропотливая и творческая работа, требующая знаний не в одной области. Только цветовая гамма для стиля может рассказать многое, и восприниматься определенным образом. В психологии влияния цвета на восприятие есть свои правила и законы. Здесь важно учитывать деятельность компании и соотносить с ней цветовые решения. Например, если взять красный цвет. Красный в медицинском бизнесе будет вызывать негативные эмоции, подсознательно напоминая о крови, неприятностях, болезнях. Красный цвет в магазине нижнего белья или бизнеса связанного с гонками, движением станет восприниматься положительно. Олицетворять страсть, быстроту, динамику, победу. Работа художника, копирайтера, дизайнера, маркетолога - все входит в понятие разработки фирменного стиля предприятия. Итоговая работа должна смотреться целостно, достойно и стильно. Встречают по одежке, поэтому наше мнение поначалу складывается с визуального восприятия, и фирменный стиль предприятия обязан сказать все самое лучшее в пользу компании.


Вышлите нам заполненный бриф - оперативно рассчитаем заказ!

Бриф на создание логотипа

Бриф на разработку фирменного стиля Бриф на брендбук Бриф на разработку сайта
Бриф на нейминг Бриф на слоган Бриф на полиграфию Бриф на этикетку и упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>